воскресенье, 28 июня 2015 г.

Морской альбом


Привет, хорошие мои!
Как лето проходит? Как вам скрапится? Летом блогомир массово уходит на каникулы, да и вообще, какой скрап, если на улице тепло, так и тянет к какому-нибудь водоему)) Я немного пропала, но не потому, что валяюсь на пляжике (ага, с моими маленькими шилопопиками поваляешься..), а потому что делаю несколько объемных проектов.  Ждет своего часа мой первый МК (но что-то долго ждет - должен был опубликоваться еще 19 июня, а пока молчок), делается один большой альбом для близнецов и в задумке несколько блокнотов. А сегодня я покажу вам большой морской альбом, который я делала по онлайн курсу Галочки Проценко "Нежный возраст". Я не стала делать девичий и мальчуковый альбомы, я взяла основные принципы из всего курса и сделала ЕГО. Именно так, с большой буквы, потому что альбом получился пухленьким, каким-то основательным и солидным. Нравится мне он безумно, а еще я очень рада, что он хоть немного похож на шедевры, которые выходят из-под Галиных рук. Смотрим?


  
Альбом достаточно большой, 21х25 см. а бумаги на него ушло немного: один повтор примсовского набора Seashore формата А4 и 1,5 набора 15х15. Я уже писала, что люблю Приму, а их наборы А4 - это вообще класс. Мне всегда жалко пускать двусторонние наборы бумаги 30х30 на альбомы. В этом плане Прима - идеальный выход. Как показала практика, можно сделать альбом не используя два набора бумаги 30х30 (у меня, почему-то всегда так выходит).


Спинку тоже украсила немного. В первый раз делала переплет "а-ля Света Ковтун". Прямо горжусь им)) Я на Светин МК еще не раскошелилась, но очень хотелось попробовать сделать что-то похожее. Этот переплет - третий. Первые два делала по догадке. В этом исправила почти все предыдущие косяки, учла все нюансы. Не идеален, конечно, но тот факт, что я почти разобралась сама очень радует.


Дальше будет много фоток))


 


Все веточки в альбоме самодельные)













Тысячу лет у меня лежали брадсы "рыбки". Вписались в альбом идеально. Прям фанатею от них))










А еще хочу немного похвастаться. Участвую в одной группе в ВК в именинном обменнике. А т.к. через несколько дней мой день рождения (и исполнится мне 18+Х лет, хи-хи), постепенно начинаю получать конверты с подарочками от участников. Позже опубликую пост, похвастаюсь)) И присоединю к посту подарочки от Лены LoveCreative (Ленок, я все получила! Спасибо!) и Насти Тверитневой (это у нас был обмен вырубкой среди ДК "Сундучок Идей").

Все, мои сладкие, не прощаюсь надолго. Скоро покажу новый тревел бук и открытку.
Обнимаю крепко, пока-пока!

8 комментариев:

  1. Катюша, альбом просто загляденье! Спасибо за множество фото можно рассматривать и рассматривать детальки, находить что-то новое, не увиденное ранее. Очень понравился, он наполнен теплом, спокойствием и красотой!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ОН шикарный! Веточки, рыбки, ракушки покарили! Я в восторге! А как идеально и аккуратно все сделано! Просто супер)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, он прям пропитан духом морских путешествий, прям книга с корабля:)) Классный!! Сколько же работы над ним проделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, не поверишь, но делался он на одном дыхании, практически из того, что было под рукой. Был куплен набор бумаги 15х15, лист чипа, повтор карточек 7х10 и повтор бумаги А4. Все остальное из старых запасов, чипик совсем дешевый из разряда "что продается в моем Мухосранске" )))

      Удалить
  4. Очень красиво! И так атмосферно, аж на море захотелось!

    ОтветитьУдалить