среда, 1 мая 2013 г.

Чайный домик (Стимпанк)

Давно зрела идея сделать домик для чайных пакетиков, потому что друзей у меня много и все любят заходить на чай. Но никак не могла определиться, в каком стиле его делать. А тут в блоге СкрапСтимпанк стартовало задание "Медь". И вот, получился у меня такой медный стимпанковый домик. Честно сказать, первая моя проба в этом стиле, получилось или нет - пусть решают другие, но мужчинам моим нравится) Также, хочу поучаствовать с этой работой в задании от Paper fun "Все дороги ведут к дому".








Некоторые фото получились размытыми, но я пересниму в ближайшее время. Жаль, фотографии не передают всего блеска меди... 


5 комментариев:

  1. Катя, очень даже получилась. Мне нравится такой домик - в меру сложная и интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Романтишный такой стимпанк получился =) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Забавный чайный домик :) И стимпанк очень нежный вышел :) Спасибо от блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить