среда, 29 января 2014 г.

Не новогодний альбом про новогодний утренник

Привет, девочки!
Как и обещала, показываю один из последних альбомов. Он был сделан для сына (в кои-то веки!) после его первого новогоднего утренника в детском саду.

Хоть альбом и про новогодний утренник, он получился ну совсем не новогодним. Там нет ни одной снежинки, елочки и прочих атрибутов этого праздника. Альбом старалась сделать в стиле микст-медиа. Короче, спреила, красила и трафаретила вволю. Сразу извиняюсь за качество фотографий, потому что накрылся принтер, поэтому все надписи муж распечатывал на работе. Пока принес, пока я их наклеила... А световой день уже закончился.

Больше фотографий под катом.
Разворот первый:

Подложка на левой странице открывается, там еще две фотографии:


Разворот второй.


 Очень он мне нравится. Сразу, когда детей ввели в зал, некоторые (и мой в том числе) заплакали. Арсенька рыдал два танца, но стойко повторял все движения за воспитателем и детками. Я потом его спросила: "Почему ты расплакался?", на что сын мне ответил :"Потому что тебя не было". Я так поняла, что он растерялся от большого количества родителей, плюс незнакомая обстановка. Ну, и за компанию с остальными детьми)) А через некоторое время он рассматривал фотографии с утренника и спросил :"Мама, а где я ревю?" Так левая страничка второго разворота получила свое название ))
 Тежик внизу достается, на нем записана эта маленькая история "про ревю".


Фотографии с правой странички вводят меня в умиление. Такое неподдельное и искреннее удивление ("Кто к нам пришел?") бывает только у трехлеток))



Разворот третий.

Тут детки танцуют и поют песенку про елочку, что-то вроде : "...ой-ой-ой, ой-ой-ой, колючая такая..."  Песенка мне понравилась, но больше слов я не запомнила.



 а тут фон поближе и детальки...



Четвертый разворот.

Совсем не новогодний, а яркий, весенний и солнечный. Справа на листочке предполагается записать текст песни, которую дети поют. Воспитательница обещала написать, поэтому я впишу ее чуть позже.

 детальки...

Пятый разворот:

Тут Арсений рассказывает  свой первый стишок деду Морозу и Снегурочке. Сама подложка-это карман, в котором лежат еще фотографии.



А тут, естественно, мы ищем подарки под елочкой)))


Шестой разворот:

 Тут все ясно - подарки получили, фото на память ))





И, наконец, седьмой разворот:


Тут мы с сынулькой вместе 


А тут мой галантный кавалер с соседкой по шкафчику ))




 Эта фотография вообще эпичная, потому как мы с нянечкой долго объясняли Арсеньке как надо позировать перед камерой, чтобы получился хороший снимок. Сеня буквально понял слова "открой ротик, чтобы улыбочка красивая была" и открыл рот ) В кадре осталась рука нянечки, которая объясняет, что ротик надо открыть не так. Дома мы в шутку называем эту фотографию "На чужой каравай рот не разевай" ))


Вот, собственно, и все. Тут еще несколько фоток обложки. Переплет делала по МК Лены Sineshine, он аналогичен тому, что делала вместе с ее СП.


Скетчи к некоторым страничкам брала тут
Еще хочу принять участие в задании от Киевского Скрапклуба "Вдохновляемся детьми"
Вот и все. Спасибо, что заглянули, а я помчалась добавляться в линки.

1 комментарий:

  1. С таким удовольствием посмотрела альбом! Фоны для страничек-супер!!! здорово! Спасибо от Киевского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить