четверг, 5 июня 2014 г.

Про лето и новый СП

Привет-привет!
Как у вас лето началось, девчата? У нас - дождями. Мне немного грустно и обидно, я так ждала его. Не из-за какого-то конкретного события, а просто потому, что это - ЛЕТО. Я всегда его жду, мне кажется, летом я оживаю. Самые счастливые воспоминания из детства связаны именно с этой порой года. А еще полдень, запах скошенного сена, и стрекот луговых кузнечиков, когда просто лежишь, смотришь в небо, где ни облачка, а над тобой колышутся травы, которые пахнут до одурения....Мммм...

Но я увлеклась немножко. Вообще-то я хотела рассказать, что в  "Мемуарисе" стартует второй совместный проект, уже по микс медиа. Первый СП был посвящен шебби-шику, и я его благополучно профукала. Очень жалела, потому что не дружу с шебби, мне учиться и учиться еще... Но микс медиа я не пропущу. Вести СП будет Наташа Борисова. Девочки, кто не видел ее работы, пройдите по ссылке. Я от ее "Алисовских" почтовых карточек просто глаз оторвать не могу!
Вот баннер проекта:

А я поехала закупать недостающие материалы. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий