воскресенье, 19 октября 2014 г.

Кусочек лета в октябре

Привет, хорошие мои!
Забросила я свой бложик, последнее сообщение аж три недели назад написано... А все эти осенние болячки - то сын заболеет, то дочь, то оба сразу((( Из-за этого пропустила целых три совместных проекта, в которых хотела участвовать. Догонять их сил нету. Жаль, конечно, но когда дети болеют, нет ни времени, ни вдохновения скрапить.
Покажу пока летнюю открытку, которую делала в качестве приглашенного дизайнера в блоге Paper Ladybirds по их чудесному скетчику:


Открытка о том, как я скучаю по морю. А еще, как мне кажется, ее можно подарить человеку, с которым познакомился на море. Такое летнее воспоминание о курортном романе. А вот муж сказал, что надпись не катит, потому что "это что, морской конек скучает? Ждет, когда ты утонешь?" Вот так, с небес на землю...Я подумала, но надпись решила оставить без изменений.  Девочки, ведь правда ни у кого больше таких ассоциаций не возникает? 

Фон делала с нуля. В последнее время очень люблю самодельные фоны, везде их пихаю)) На акварельной бумаге сделала заливку, добавила немного текстурной пасты. А дальше - украшалки: марля, лента и камушки Scrapberry`s, вощеный шнур, чип Prima, вязанная салфетка, штамп и буквы - Teresa Collins. Все на вспененных подушечках для объема. Вот он, объемчик))



И еще одна фотография, которая мне очень нравится. От нее так и веет летом. Прямо как с моря...А вот и нет! На улице октябрь, температура воздуха +10 и это никакой не пляж, а куча строительного песка возле нашего строящегося дома)))


Чудесная палитра от блога I love scrap.

А еще я скоро покажу большой альбом про двухлетие одной замечательной девочки. Так что заходите в гости, чтобы не пропустить.
На этом у меня все, спасибо, что заглядываете!

1 комментарий:

  1. Открытка чудесная! Сразу вспомнился наш сентябрьский отдых на море. Ты еще плещешься в теплом море и знаешь, что всего через пару дней попадешь в осень, дожди и листопад.

    ОтветитьУдалить