четверг, 6 ноября 2014 г.

СП "Настроение в мини-формате", этап 1

Привет-привет!
Сегодня я покажу свой первый разворот в мини-альбомчик, который делаю вместе с блогом "Модное хобби" и Галиной Проценко. Я решила делать "ботанический" миник, размером 15х15 см. Взяла бумагу от Примы "Flower green" и несколько листов из "Cartographer". Пока делаю его без фотографий, потом вставлю туда фото дочки.



Обязательный элемент-рамка и бисер. Я решила зашить сухоцветы под пленку и насыпала туда микробисер. Мне кажется, получилось здорово. Металлическую рамку мазнула белым акрилом.


 Подумала-подумала и насыпала микробисер под пленку на другой страничке тоже.



Вот поближе.


Разворот простяцкий, сложился за вечер, но мне очень нравится.
Баннер проекта:

Спасибо, что заглянули.

4 комментария:

  1. Катя, как мне нравится твой разворот! И совсем он не "простяцкий"! Столько деталек! Очень классная идея с пленкой и микробисером. А я все никак не начну, но очень надеюсь, что успею до 9 ноября и добавлюсь в линки ))

    ОтветитьУдалить
  2. красиво очень и бумага необычная

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, классный разворот! Большое спасибо за совместное творчество с блогом Модное Хобби)

    ОтветитьУдалить