понедельник, 26 января 2015 г.

Я в ДК "Сундучок Идей" и малюсенькое объявление по АТС-обмену.

Привет-привет, мои феечки!

Я сегодня с радостной новостью - теперь буду творить с замечательной дизайн-командой из "Сундучка Идей". Теперь буду в блоге появляться чаще, потому как дизайнерство не даст расслабиться. 


Снова привет Kase4ke (ну ты поняла за что, да?)

Еще, девочки, кто участвовал в АТС обмене - АТСки сегодня всем отправила, ищите у себя в электронных почтовых ящиках трек-коды. А если кто не нашел(пропустил, случайно удалил) - все треки продублированы у меня в блоге во вкладке "Обмен АТС".

Все, сладкие мои, побежала я доделывать позорно пропущенный 2 этап по СП С Таней Дудкиной.
Обнимаю всех. Пока-пока!

2 комментария:

  1. Красотка! Я очень рада за тебя! Очень! Молодец! И хорошо что тебя станет больше в ленте новостей - тебе есть куда расти, стремится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,дорогая! Ты меня вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить