воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Февральское задание от "Сундучка Идей"

Привет, хорошие мои!

У нас в "Сундучке Идей" новое февральское задание. Нужно сделать работу по универсальному скетчу, который нарисовала Олеся Харькова. Обязательно пройдите по ссылочке и поучаствуйте в задании!




У меня сложилась страничка о дочери. Эта фотография с Маргошиного крещения. Я очень люблю это фото, моя девочка будто бы прониклась моментом таинства... Пока делала страничку, поняла, что мне нужно срочно сделать альбом о крещении. И он будет таким, как страничка- легким, воздушным, зефирно-кружевным.

А вот и сам скетч:

А еще похвастаюсь немножко. Позавчера Маргаритка сделала свои первые шажочки. Теперь отталкивается от дивана и топает на середину комнаты. Падает,правда,через пять-шесть шагов, но сколько счастья в этих глазках и ямочках на щеках! Совсем скоро доберемся до маминых бумажек...
Вот такие новости. Спасибо,что заглянули!
Обнимаю,целую. Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий