четверг, 12 февраля 2015 г.

АТС-ки пришли!

Привет, девочки!
Я свалилась с простудой, температурю, но не сдаюсь. Хочу отчитаться по большому АТС обмену (вот тут про него писала).
Мои АТС отосланы, и вот, в течение почти одной недели ко мне приехали все АТС-очки по обмену. Скажу сразу, девочки, большое спасибо за вложенные подарочки! Мелочь, но приятно. К тому же, обрезки соседа всегда интереснее своих))) 
Посмотрите-ка на эту красоту!


от Ирочки Раковец




от Катюши Сысоевой (это мы вне основного обмена менялись, на другие серии)



от Леночки Колеговой






от Лерочки Бондаренко


и сегодня пришла от Леночки Кооп, но сфоткать я уже не успела


А я вот феерический лох. Грызу локти и посыпаю голову пеплом. Я позорно не подумала про подарки. Отправила АТС, а когда ко мне приехала первая по обмену, я поняла весь ужас произошедшего. Я не положила подарочки не потому, что пожадничала, а потому, что тупо не подумала. Стыд и позор. Простите меня, пожалуйста. Понимаю, что это дело добровольное, но стыдно-жуть...

Ну, и резюмируя, обмен. Это, в самом деле, классная штука. Очень много положительных эмоций, очень много талантливых мастериц. В следующий раз буду делать серию не на 4, а штук на 6 АТС, а то и две серии. Кто еще не участвовал в таком мероприятии-настоятельно рекомендую!

Все, мои хорошие, побежала творить. Мне сегодня полегчало чуть-чуть, температура упала. Как же я без скрапа)))

Пока-пока!

3 комментария:

  1. Желаю скорейшего выздоровления!
    А обмен и правда очень позитивный и эмоциональный)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с подарочками! это всегда приятно)

    ОтветитьУдалить