вторник, 7 апреля 2015 г.

Птичка

Привет, хорошие мои!
Я совсем блог забросила, три недели не появлялась...Жуть. За три недели сделала уйму всего, и, не поверите, не сфотографировала ни одной работы. НИ ОДНОЙ. Почти все- подарки для именинного обменника. Может, потом в группе девчонки выложат фото, я потом натягаю оттуда.
А теперь о долгах. Уже неделю как идет задание апреля в "Сундучке Идей".


 На этот раз у нас ОЭ- птица. Она может быть любой - чип, картинка, принт. Главное, чтобы ОЭ просматривался хорошо. Обязательно зайдите в блог и вдохновитесь работами наших дизайнеров.
У  меня опять открытка. Зачастила я с ними. Хотя, честно сказать, открытки я не очень люблю. Вот альбомы-это да, это мое. А открытки - это так, побаловаться))) (И по иронии судьбы, рядом лежат и дожидаются завтрашнего солнышка еще две открытки. Ха-ха)



Фон с нуля, а сама открытка из всего, что было под рукой. Мой деревянный птЫц покрашен краской, а потом покрыт кракелюрным лаком. Да, я позорница, и никак не куплю себе нормальный кракле, а до сих пор пользуюсь лаком от Decola. Получилось - как привидение в Карлсоне - дикое, но симпатичное))


Кстати сказать, я для задания апреля делала блокнот - текстурный, черный, с брутальными воронами. Но экстренно пришлось ложиться в больницу с ребенком, поэтому работа осталась на столе незавершенной. Если дойдут руки - доделаю.
Все, мои хорошие, побежала фотографировать работы. Не прощаюсь, сегодня еще увидимся.




2 комментария:

  1. если бы не твой юмор дорогая*))) скучно было бы читать тебя!!!!!!!!!!!!!!! люблю и обнимаю - хорошее безобразие*))

    ОтветитьУдалить