воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Про Маленького Принца и еще кое-что

Привет, мои хорошие!
Поздравляю всех со светлым праздником Пасхи! Пусть в ваших домах всегда царит любовь, процветание и благополучие. А всех менее верующих хочется поздравить с Днем космонавтики.
Вот как-то так..


Это была шутка)) А показать я хочу одну открытку, сделанную на заказ. Вручена она будет девушке, с которой заказчица познакомилась на форуме, посвященном детским книгам. Поэтому и заказ был такой: "Сделай что-нибудь связанное с книжками" )) Ломала бы я голову долго, если бы не судьбоносная встреча с Касечкой (в детской поликлинике, ха-ха), где она мне с барского плеча подкинула направление поиска. Мерси огромное тебе, дорогая.




Цитата из "Маленького Принца" Экзюпери, картинка из интернета, а фон, как обычно, с нуля.
Вот только сейчас заметила, что на всех фотографиях моя рваная тканюшка прикрывает букву "с" в слове "сначала". Она там есть, чесслово)))

Ну, и напоследок, покажу миник для именинного обменника. Сразу оговорюсь, идея не моя, слизала вот тут. Но такого плана миники идеальны для маленьких подарков и если надо утилизировать бумагу 15х15.






А еще похвастушечка маленькая. Сейчас делаю альбом по онлайн курсу Гали Проценко. И получаю от этого такой кайф... Нет, не так- КАЙФ. Галя, мне кажется, лучшая по мимими-альбомам. Даже у меня получается такая нежнятина, просто уси-пуси))) Обязательно покажу, как доделаю. А скоро ждите меня с открыткой по второму этапу СП "Открытки на все случаи жизни". Тема второго этапа -  американский стиль, а у меня-горькие слезы )))


Все, мои сладкие, целую, обнимаю. Пока-пока!

1 комментарий: