понедельник, 27 апреля 2015 г.

Всего понемножку

Привет, хорошие мои!
Забежала показать чуток своих работ. Первая - открыточка для девушки. Как вы уже догадались, девушка находится в интересном положении, поэтому, по просьбе заказчицы, открытка должна была отражать именно это. А вообще она деньрожденьская)))


 

Внутри поздравление и фото с УЗИ (зачем, я так и не поняла, но заказчица очень просила). По понятным причинам, я вам их не покажу. Дело в том, что я очень суеверна в такого рода вопросах -  не нужно показывать фото еще неродившегося ребеночка на такую огромную аудиторию. Вот когда родится, это другое дело. А сейчас не стоит. Именинница еще не знает, кто у нее будет, но скрестим пальчики за девочку. Все мамы хотят девочек. Даже те, у кого сорванцы-сынишки, в глубине души вздыхают о доченьке. Я знаю)) Когда я была беременна Риткой, то очень хотела дочку. Мы еще не знали кто у нас будет, недель 16 всего было. Помню, стоим с Арсюшей на остановке - ехать в садик, а рядом мама с дочкой тоже ждет автобус. А девочка такая хорошенькая! Юбочка, бантик, волосики вьются! Я смотрю на нее и думаю: "Пусть бы и у меня доченька была..Такая же хорошенькая...Кучерявенькая...Ну да, а в кого? (у нас с мужем прямые волосы у обоих) ЭЭЭЭХ..." . И что вы думаете? Родилась моя принцесса, а волосы вьются! Длинные, густые, темные! Как я всегда мечтала! И вот скажите теперь, что мечты нематериальны. Ни за что не поверю! Пусть же и у именинницы сбудутся все ее самые светлые мечты))

А еще покажу вам блокнотик, который делала для именинного обменника. Размер А5, на липучке. Кстати, очень мне понравился такой способ крепления. Все аккуратненько, ничего не отклеивается. Блокнот обтянула тканью, в качестве украшения - карточка для PL и бабочка из скрап бумаги.


Разделителей нет, внутри блок с нелинованными страничками. Форзацы украсила.



Я уже почти дотерзала примовскую коллекцию Forever Green. У меня был набор 15х15, остались одни обрезки да пара листиков, а я все пихаю ее во всякие блокноты)) Кстати, тут провела ревизию  бумаги, оказалось, что у меня почти одна Прима. Вот это да)) И в самом деле, это, наверное настолько мой производитель, что я скупаю почти все коллекции. Вот, жду еще три новые, скоро СЗ должна приехать. А вы каких производителей предпочитаете?

Все, мои хорошие, убегаю заниматься домашними делами. Обнимаю, целую. Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий