вторник, 1 декабря 2015 г.

Новогоднее...


Привет, хорошие мои!
Как проходит ваша подготовка к Новому году? Уже делаете декор для праздника? Или, может быть, начинаете заполнять свои декабревники? А кто сделал уже коробку новогодних открыток, поднимайте руку!

А если вы еще только раскачиваетесь (как я, например), то предлагаю поучаствовать в последнем перед зимним отдыхом задании от "Сундучка Идей"

Задание очень простое и новогоднее: сделать скрап-объект с обязательными элементами - снежинкой и красными ягодами. Что может быть проще!
У меня сложилась открытка с оленем. 






В прошлом году, да и в этом, похоже, олени в тренде - только ленивый не сделал с ними открытку или альбом. Но как по мне, то это лучше засилья Санта Клаусов, пуансеттий и красно-зеленой новогодней гаммы. 
Боюсь, что эта открытка станет первой и последней в череде моих новогодних открыток - я уже говорила, что ужасно не люблю делать что-то в честь надвигающегося праздника. Но вы на меня не обращайте внимания, творите много и с удовольствием!

Целую крепко! Заглядывайте в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий