суббота, 14 мая 2016 г.

ФотоСкрапСмешение - 2. Готовый блокнот.

Привет, девчата!
Опять запрыгиваю в последний вагон - сегодня последний день добавления в линки обложек по проекту "ФотоСкрапСмешение-2". Я чуть было его не профукала. Майские праздники не просто прошли, а пролетели галопом - мы домой приезжали только ночевать, и то не каждый день)) Дети мои, надышавшись свежим воздухом, падали, что говорится, без задних ног. И мы с Димой вповалку рядом. Я только 11 мая решила посмотреть сроки этапа и слегка прифигела от того, что на обложку у меня осталось только три дня. Вчера доделала обложку, прочитала ВНИМАТЕЛЬНО условия и обнаружила, что сегодня последний день, чтобы показать ВЕСЬ блокнот. И до трех часов ночи, на коленке, я его доделывала, чтобы сегодня успеть сфотографировать. Хотя я вот по блогам пробежалась и увидела, что многие девочки показывают только обложку.
Будет еще один этап перед голосованием,чтобы показать всю работу? Или я опять что-то не дочитала? Тем не менее, я покажу блокнот целиком.
Замечательный скетч от Наты:


Скетч меня, если честно, немного озадачил. Мой блокнот, как ни странно начался с обложки. Я ее сделала давным давно, еще до начала проекта, и она тихо ждала своей очереди. Но когда я к ней приступила,у меня никак не складывался минималистичный декор, да так, чтобы были соблюдены все ОЭ. Даже думала переделать обложку, сделать ее по другой технологии, но это же досочки! Я их так хотела!
В общем, вот результат моих полуночных бдений.


Из ОЭ у меня растение, дерево (досочки и березовая кора), многофактурность и цветовой акцент.  Вот тут фактура поближе: там у меня и эмбоссинг, и микробисер и прозрачная кракле- паста, и толстый слой красок.



Спинку не украшала на этот раз. Просто проштамповала, побрызгала акрилом и добавила микробисер.



 
Теперь буду показывать все разделители, поэтому там стопиццот фоток. Поэтому, кому интересно, заходите под кат.


Форзацы из самодельной бумаги. В первый раз попробовала лить бумагу - а что, прикольно получается))) Странички обыкновенные, тонированные кофе.




Разделитель первый. Кому интересно, можно рассмотреть первый этап тут:


Обратная сторона:


Конверт из кальки.



 Разделитель, сделанный в рамках второго этапа (подробнее тут)


Обратная сторона с кармашком.


Дополнительный вкладыш-разделитель из самодельной бумаги с вживленным сухоцветом.


Разделитель, сделанный в рамках четвертого этапа (подробнее тут)


Обратная сторона. Там просто откидная страничка - можно вклеить фото или какие-нибудь мотивирующие картинки.



Разделитель, сделанный в рамках третьего этапа (подробнее тут)


Обратная сторона. Взяла скетч из первого скрапсмешения  (вот тут скетч и МК по разделителю)

И последний форзац.

В завершение хочу сказать огромное спасибо организаторам проекта. Девочки, вы нереальные просто!  Это первый совместник, от которого я получила колоссальный заряд вдохновения! Никогда не думала, что мне доставит такое удовольствие работа по фото-скетчам. Шикарные работы, волшебные идеи - вы просто Мастерицы с большой буквы. Спасибо за возможность познакомиться с другими не менее талантливыми девочками-участницами. С удовольствием читаю их блоги теперь. И...даешь Фотоскрпасмешение-3!!

Спасибо за все. Творить с вами было сущим удовольствием!
Всем хорошего дня! Пока!

27 комментариев:

  1. Как натурально выглядит обложка из досок! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный "деревенский" блокнот. С запахом сырых досок и молодой листвы, с трелями птиц и жучками на веточках.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне почему-то блокнот навеял запах дождя. Такой красивый и настоящий. Обложка классная.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, обложка здорово получилась!!! Не зря помучилась! Вообще классный, очень цельный альбомчик! Поздравляю с таким красивым завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, я с удовольствием следида за твоими работами по проекту и обложка получилась превосходной!!! Очень нравятся и досочки и минималистичный декор - все идеально!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и уютный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  7. класснючий блокнот, особенно понравились насыщенные разделители и при этом плоский декор. а кармашки вообще отличные!!! альбомо-блокнот целый!
    я сегодня тоже завершила альбом, заглядывайте, буду рада

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша,какая ж ты умничка ,что успела и такую красотищу сотворила!!))Получился просто абалденский блокнотик! Все в нем прекрасно-и обложка и самодельные форзацы и разделители -очень гармоничный и такой эко-эко!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Обложка просто чудо как хороша, прямо настоящие деревянные досочки получились, такая фактура дерева. А конвертик из кальки....ммм....

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, браво!
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, какой красивый блокнот! Столько деталей и интересных моментов! Меня просто покорила обложка - чудо как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, присоединюсь к восторгам- волшебной красоты блокнот!)

    ОтветитьУдалить
  13. Милый, очаровательный блокнот! Очень красивый и лесом пахнет!))

    ОтветитьУдалить
  14. мне очень нравится желтые акценты в виде чипюордов

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебный блокнот,100% попадание!

    ОтветитьУдалить
  16. Досочки заглядение! Цветовая гамма, как солнечные лучи сквозь ветки деревьев) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Люблю такую вытянутую форму. Люблю деревяшки. Люблю цветовые акценты. ну все мне здесь нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, чудесный блокнот! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Блокнот просто супер классный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень цепляет...крутой невероятно, душевный, уютный и в то же время яркий, сочный) Поздравляю с прекрасным завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, очаровательный блокнот! Всегда засматриваюсь на досочные))) обложки. Очень нравится!!! Столько разных интересных элементов, красочных акцентов... И как это всё гармонично! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ах досочки!! они совершенно натуральные! вот совершенно! удивительно сильный, точный и натуральный блокнот!любуюсь в восхищении его страничками!А еще мне очень нравится самодельная бумага, я уже неделю мучаюсь делаю)) и только допетрила добавить ПВА)) думала помню как делать ан нет, позабыла!))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо Катенька, что старалась сделать его таким шикарным для меня! Мне он ОЧЕНЬ нравится, я влюбилась.

    ОтветитьУдалить