понедельник, 17 октября 2016 г.

Альбом для племянника

Привет, девочки!

Я не пропала, просто в блог захожу редко.
В ЧБ "Savushka.Scrap" мы закончили наш альбомный совместный проект. Все развороты поэтапно я показывала там, а у себя покажу лишь конечный результат.

Альбом я делала для младшего племянника, которому в конце ноября исполнится 3 года. Теперь племяши оба с альбомами, а у моих детей детских альбомов как не было, так и нет до сих пор))). Девочки, вы тоже сапожники без сапог, как я? ))

Альбом 21х24 см, в твердой обложке и на 4 разворота.







Первый разворот. На правой странице откидушка, под ней - большой вместительный карман для фотографий.



Второй разворот. Я когда фотографии себе скинула, обнаружила, что двух не хватает. Но я покажу общий план из блога "Savushka.Scrap". Левая страничка у меня имеет мягкий откидывающийся элемент, под которым находится шейкер. Мастер класс по этому развороту я показывала вот тут.





Третий разворот. На правой страничке есть секрет. Если открыть анкер, под ним спрятана еще одна страничка.



Четвертый разворот. Слева раскладушка на 5 фотографий. Справа конверт на магнитной защелке.



 Редко делаю жесткие обложки вот такой конструкции. Обычно делаю стандартную мягкую. Но всем моим родным такой вариант понравился почему-то больше.



А еще в "Savushka.Scrap" вышел мой МК по блоку для альбома с тканевым переплетом. До такого варианта блока я дошла сама, методом проб и ошибок, так что, девочки, пользуйтесь на здоровье - делюсь опытом. Я знаю, многие просто боятся делать альбомные переплеты. Выбирают менее трудоемкий вариант на кольцах.  Но как по мне, я альбомы на кольцах терпеть не могу. Их неудобно смотреть, их постоянно перекашивает, если ребенок расстегнул случайно кольцо, весь альбом разлетится на листочки. А тканевый переплет очень прочен и надежен. И делается достаточно быстро - я собираю блок минут за 40, максимум за час.



Много наболтала))) 
Всех люблю, целую. Заходите в гости! 

Творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий