вторник, 8 ноября 2016 г.

Альбом "My Little Bear".


Привет-привет!
Наконец-то могу показать вам свой новый альбом для маленького мальчика. 
Когда я начинала его делать, малыша только еще ждали. И представляете, он родился на следующий день, как только я закончила и упаковала готовый альбом )). Устраивайтесь поудобнее, фоток будет много.



Как обычно, 6 разворотов - по одному на каждые два месяца. Есть карточки для записей достижений ребенка. По переплету для этого альбома можно вот тут посмотреть мой мастер-класс.





Второй разворот:



Третий разворот:



 Четвертый разворот:




 Пятый разворот:





И, наконец, последний, шестой разворот. 




Под откидывающейся страничкой место для фотографий на протяжении года. Родители сами вклеят фотографии ребенка от первого до двенадцатого месяца, чтобы видеть, как малыш рос и менялся на протяжении года. 


Спинка альбома тоже слегка украшена:

Творите с удовольствием!
Пока!

3 комментария:

  1. Катя, альбом - само воплощения очарования и нежности! И так композиции здорово построены!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, альбом чудо как хорош!!! Такой нежный и трогательный и декор приятный, альбом совершенно не перегружен деталями!
    Мне тема детская совсем не близка, моя то детка уже ого го какая большая, через 23 дня вернётся из армии, а вот у брата скоро родится девочка. Я в раздумьях что делать и что дарить. И альбом хочется и лоскутное одеяло и все и сразу)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он красивый!!!! Нежный, трогательный, стильно-малышковый... Не налюбоваться!))

    ОтветитьУдалить